Четверг, 27.06.2019
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7
Показано 91-105 из 105 сообщений
0   Спам
15. Бакиев И.И.   (11.07.2000 16:39) E-mail
закупаем оборудование на сжатый и сжиженный газ
имеем на складе переоборудованные автобусы ПАЗ на сжатый газ(метан)300000 руб.баллоны стеклопластиковые
Ответ: Уважаемый господин Бакиев И.И.
Фирма "КомплектГазСервис" предлагает Вашему вниманию газобаллонное оборудование производства Италии "BRC gas equipment". Оборудование сертифицировано. Имеется лицензия на применение знака соответствия системы сертификации ГОСТ Р.
Прайс-лист на ГБО для сжиженного газа направлен Вам по E-mail.
Для приобретения ГБО для метана, необходима предварительная заявка. Срок исполнения утвержденного заказа - до 45 дней. Предоплата 30%.
Контактные телефоны: 198-7069; 198-6398
С уважением,
КомплектГазСервис

0   Спам
14. гурский андрей   (25.06.2000 16:01) E-mail
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСЕТИЛ ВАШ ФАЙЛ.У НАС 2 МАСТЕРСКИЕ ПО УСТАНОВКЕ ГБО НА АВТОМОБИЛИ.ПОСТОЯННО ИСПОЛЬЗУЕМ ВRC.
ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИМЕЕМ РЕКЛАМАЦИЙ.ДВАЖДЫ НЕ ПОЕХАЛ А/М С
КНОПКОЙ ELEGANT.ТАК И НЕ ПОНЯЛИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.ВОЗМОЖНА ПОКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ И У ВАС.НО ЦЕНЫ ВАШИ НЕ ЛУЧШИЕ.ВОЗМОЖНЫ ЛИ КОМПРОМИСЫ?
Ответ: Уважаемый Андрей,

Благодарю за предложение к сотрудничеству. Мы будем рады если Вы выберете нас в качестве поставщиков оборудования BRC. Ценовая политика у нас довольно гибкая и зависит от спроса, кол-ва оборудования на складе и от приобритаемой партии и т.д. Для получения конкретной информации прошу обратиться к Гуленкову Алексей Николаевичу по тел. (095) 198 63 98, (095) 198 70 69 или направить запрос по E-mail:p_grad@rbcmail.ru с указанием количества предполагаемого к закупке оборудования.

С уважением,
КомплектГазСервис

0   Спам
13. Александр   (06.06.2000 10:12) E-mail
ООО “ПромХимСервис” предлагает современное гаражное оборудование для автосервиса и автохозяйств.
В каталоге продукции Вы можете найти практически любое оборудование: от линии технического контроля для проведения Гостехосмотра легковых,грузовых автомобилей и автобусов, до стенда шиномонтажа и автомойки.

Звоните: (812) 312-33-25, 311-7545, 312-6769, 311-37-02
Факс: (812) 311-71-66
Пишите: mail@fast.spb.ru
Заходите:www.garo.ru
Ответ: Уважаемый "ПромХимСервис",
Мы рады, что Вы разместили в нашей гостевой книге информацию о себе и своих услугах. Однако будет честно,если мы тоже будем иметь возможность разметить информацию о фирме "КомплектГазСервис" у Вас на сайте.
С уважением,
"КомплектГазСервис"

0   Спам
12. Dmitri   (02.06.2000 00:16)
Будучи любпытным и прочитав об открытии нового сайта
по газ. оборуд., посчитал необходимым ознакомиться с ним.
С удивлением обнаружил свой старый редуктор
RIAGG SILVER (Голандия - Италия), котрый я эксплуатировал с 1990 по 1998 год
Однако теперь он почему-то называется АТ-90Р
и выпускается фирмой BRC (наверное лицензию приобрели)
Скажу честно, редуктор служил верой и правдой
хотя проблем и сним хватало:
-патрубки подвода тосола у него пластиковые и для удобства
монтажа вращаются в своих седлах... через одну зиму
они дали течь (а они не ремонтно пригодны) так что
пришлось заменить их на самодельные стальные.
-крышка вакумной мембраны также из пластика и от
температуры деформировалась и необеспечивала герметичность
а корпус из силумина и винты при лишнем усердии
проворачиватся с пол пинка.
- все мембраны не любят низких температур,
.... и почему то газового конденсата !!!??
А так как в те годы достать ремкомплект на это чудо
было невозможно, то все мембраны были сделаны из ОЗК
(кто служил в химвойсках тот поймет)
А в целом ГБО служит и посей день на машине друга и тьфу-тьфу
без проблем (правда с самодельными доработками)
Однако серийных номеров тогда никому в голову не приходило
ставить где попало, да и клапаны газ и бенз в комплекте были гораздо
круче тех что поставляются сейчас
Кстати о цене ... в 1991 году это удовольствие стоило
450 $ с установкой.
Ответ: На счет сходств голландского редуктора RIAGG SILVER и итальянского AT-90P Дмитрий совершенно прав. И если даже редуктор AT-90P выпускается по голландской лицензии, это лишь делает ему честь. Общеизвестный факт - голландское оборудование имеет самый высокий рейтинг в мире, однако стоимость этих систем в два-три раза выше итальянских.
Более 90% ведущих мировых производителей ГБО выпускают редукторы с пластиковыми штуцерами подвода тосола, вращающихся с своих седлах для удобства монтажа. Вызвано это следующим – штуцера из цветного металла очень активно взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (тосолом). И если металл, из которого они выполнены, отличен от металла корпуса редуктора, то в этом случае образуется гальваническая пара, и процесс коррозии и образования окислов становится в десятки раз активнее. Именно этот образовавшийся окисел разъедает те резиновые уплотнители, которые находятся между штуцером подвода тосола и корпусом редуктора, что приводит к нарушению герметичности-течи. (Думаем, кто изучал химию в 8 классе, тот поймет.)
Нарост окислов опасен еще и другим: с каждым месяцем, благодаря прогрессирующему процессу коррозии, внутреннее сечение штуцера становится все меньше, и редуктор попросту перестает греться.
На счет механической прочности Дмитрий прав. Металл безусловно прочнее пластика, но из двух зол надо выбирать меньшее.
Если верить высказываниям о деформации от температуры деталей, содержащих пластиковые компоненты, то тогда все пластиковые и резинотехнические изделия, находящиеся под капотом автомобиля, должны плавиться.
P.S. Некоторые виды пластиков практически не уступают металлам по жаропрочности. (Пример- ручка сковородки).
Не слышали о существовании редукторов со стальным или, скажем, титановым корпусом.
А при лишнем усердии можно свернуть резьбу даже на болтах, прикручивающих колеса.
На счет мембран подмечено правильно. Абсолютно все мембраны, независимо от производителя, не любят низких температур. Редуктор AT-90, благодаря большой и, следовательно, очень чувствительной мембране позволяет такую роскошь, как заводиться зимой на газе на непрогретом двигателе. Но этим не стоит злоупотреблять, т.к. это губительно действует на все резинотехнические изделия, находящиеся внутри корпуса редуктора. Мало того, запрещается инструкцией по эксплуатации. И это правило распространяется абсолютно для всех газотоплиных систем.
Серийный номер нужен для того, чтобы в случае необходимости можно было легко найти бракоделов, собравших, протестировавших и выпустивших потребителю редуктор, не соответствующий техническим нормам. Кому на Западе охота терять работу.
Вообще, с тех пор редуктор значительно модифицирован, и даже если и были какие-либо проблемы, то на данный момент все они решены.

Убедительная просьба к владельцам ГБО BRC – пожалуйста, присылайте объективные отзывы о качестве работы оборудования, свои замечания и пожелания. Для нас данная информация очень важна.

Заранее благодарны.
С Уважением,
«КомплектГазСервис».

0   Спам
11. Леонид   (01.06.2000 23:58) E-mail
Хотелось бы пообщаться со спецами по заправочным станциям или владельцами. Есть такие???

0   Спам
10. Fedor Alin   (01.06.2000 08:49) E-mail
Прочитал Ваше интереное резюмею ,но могу возразить и задать одновременно вопрос.Почему после непродолжительной работы автомашины на газовом оборудовании-она отказывается нормально работать на бензине? "Троит" ,появились "провалы" в наборе оборотов.Бензин заправлял в разных местах-одинаково.
Прочистил форсунки -ноль.На газе -всё нормально.
У меня BMW 520(1990 г.вып. двигатель М20)установлено газ.оборудование BRC (редуктор FOX-G 9CI-70kW).Помогите вернуть былую резвость машине на бензине.В моей практике это не первый случай. Ранее сталкивался с аналогией у SAAB-900 и "Москвича".
Ответ: Уважаемый Fedor Alin.
Изменения работы двигателя на бензине вряд ли могут быть следствием установки ГБО. Однако, проверьте следующее:
- соответствует ли установленный Вам смеситель каталожному;
- квалифицированно ли Вам отключили инжектор (возможно накопление ошибок);
- поменяйте воздушный фильтр.
Уточните, пожалуйста, модель и номер редуктора. Приведенные Вами данные нам показались странными.

С Уважением,
«КомплектГазСервис»

0   Спам
9. "Газаппаратура"   (30.05.2000 23:00) E-mail
Привет!
Желаем успехов!
http//:avtogas.da.ru

0   Спам
8. Uncle-S™   (30.05.2000 22:13) E-mail
Общее впечатление положительное, хотя сайтик сыроват.
Кое-где картинки не подгружаются, в Комуникаторе смотрится иначе чем в Эксплорере (различия ощутимы).
Со сроком окупаемости .....м.м.м.м...... формула неправильная! У меня вышло по вашей формуле 93 дня, хотя реально (считал с учётом всех факторов) около 8 месяцев. :(
А так вполне нормально!

Да, ответов в конфе не видно! :((

С уважением, Станислав.
Ответ: Уважаемый Станислав,
Спасибо за критику. Исправимся.
С уважением,
"КомплектГазСервис"

0   Спам
7. Промресурс   (29.05.2000 00:00) E-mail
Привет Газкомплектсервису из Питера!! Желаем успеха в нашем трудном бизнесе.
Ответ: Уважаемый "Промресурс",
Большое СПАСИБО. Будем рады конструктивному сотрудничеству.
С уважением,
"КомплектГазСервис"

0   Спам
6. АвтоГаз   (28.05.2000 12:37) E-mail
Самые низкие цены на ГБО в Восточной Европе. Эксклюзив на Ланди Ренцо и Ловато. Постоянно в наличии Новогрудка. Тел. 8(029)6453776 - Белоруссия, 8(0162)425235, 425323

0   Спам
5. Sergey   (25.05.2000 20:03) E-mail
Забыли о дизеле ???!!
Новогрудский завод (Белоруссия) производит ГБУ?

0   Спам
4. Aram   (22.05.2000 13:35) E-mail
Прошу сообшить можно ли устанавливать газобаллонное оборудование на бензовозах и какими нормативными документами регулируются эти вопросы?

0   Спам
3. ВПГ   (19.05.2000 11:59)
Представляет большой интерес

0   Спам
2. Владимир   (16.05.2000 23:42) E-mail
Уважаемые друзья !
Имею ВАЗ-21044 с двиг. 1700 инжектор с центральным
впрыском. Очень хочу установить ГБО ,но у нас в Уфе
не нашлось спецов на монтаж и вообще никто не мог
посоветовать по поводу центрального впрыска.
Наезжаю по 50 тыс. км за год и конечно-же улетает
много many.Что бы Вы мне посоветовали и какую комплек-
тацию? Мне привелось покататься на 2110 с ГБО-и мне очень понравилось. За 15 лет "изъездил" 11 авто-три из
которых собрал сам(только ВАЗы). Так что в технике не
новичек. Я к тому,что есть желание освоить установку ГБО, но где этому поучиться? Можно ли получить у Вас инструкции и как это организовать?
Можно ли у Вас приобрести ГБО?
С благодарностью: Владимир Ангели 73!

0   Спам
1. Pavel   (05.05.2000 17:24) E-mail
Будем рады Вашим вопросам. Специалисты фирмы "КомплектГазСервис" по ответят на интересующие вопросы по продаже, установке, ремонту и обслуживанию газового оборудования.

1-15 16-30 ... 61-75 76-90 91-105

Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz